Додати відгук

Дмитрий

1)По qr коду открывайте меню ресторана в котором посетитель, а не главную стр сайта. 2) Пусть меню начинается с начала страницы, а не с середины после логотипов. 3) подгружайте сразу все блюда, а картинки по мере прокрутки - то как сейчас это по-дурацки. 4) почему Все с большой буквы пршется???

Ресторан: Тратторія Сардинія
Наталья

Прошлый отзыв не о траттория кампания,а о сардиния. Девушка официант небольшого роста с длинной косой Хамло!!!

Ресторан: Тратторія Сардинія
Сона

Официанты общаются как с приятелями,Девушка нахамила,по причине того что мы сели за банкетный стол,За которым нет таблички «Резерв» ,Мы указали что Их проблемы,Что не стоит табличка ,на что нам последовал ответ «ну молодцы» ,«вы что банкет,а почему вы тогда здесь сели » попрошу обратить Внимание на ваших сотрудников и принять меры. В это место больше не придем никогда,впечатления остались соответсвующие

Ресторан: Тратторія Кампанія
Анна

Добрый день. Заказывала (не в первый раз) доставку из ресторана и хотелось бы отметить отвратительнейшую коммуникацию, а местами даже хамское отношение администратора, разговор по телефону так же сопровождался общением с персоналом заведения парралельно…. Кроме того, Предоставляя При заказе выбор оплата картой, или Наличными, оказывается, что Можно оплатить только наличными, Так еще и заказ ужина, сделанный утром, курьер привез С опозданием на 37 минут. Естественно, все холодное, не вкусное и уже не нужное. Вы просто испортили мне вечер и впечатление о заведении.

Ресторан: Тратторія Сицилія
Сергей

Сегодня посетил ваш ресторан. Блюда делали 35мин. Они оказались холодными. А картошка со стейком сырая внутри и пахнет плесе. Делайте выводы сами.

Ресторан: Тратторія Кампанія